SOKRAT.strana.uz SOKRAT.strana.uz
1. УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СКИДОК НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

2. КАЧЕСТВО СВЯЗИ СОТОВЫХ КОМПАНИЙ В УЗБЕКИСТАНЕ…стр.1

3. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МОБИЛЬНОГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ … стр.7

4. ДЕТИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ БУДУЩЕГО … стр.13


5. ПРОЕКТ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ… стр.19


3. «НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МОБИЛЬНОГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ УСЛОВНОГО ГРАЖДАНСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ »

Автор: Сократ Александрович


«ДЕТИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ БУДУЩЕГО, СМОГУТ ЕГО ПОЛУЧИТЬ,
ЕСЛИ ИХ УЧИТЕЛЕМ СТАНЕТ ВЕСЬ МИР»
Выполнение этого условия рано или поздно приведет к началу новой эпохи на рубеже тысячелетий, -
эпохи справедливости, экономической свободы, новых технологий и всеобщего образования мирового класса.
С.А., 2000.

Аннотация к статье. В краткой форме автор излагает новую концепцию непрерывного образования на основе условного гражданского кредитования. Автором предлагается программа по ускоренному глобальному развитию экономики, педагогики, банковских и Интернет-коммуникаций. Рассчитано на всех, кто интересуется современной социально-эко¬номической проблематикой.
© С.А., 2000.
(в качестве открытого письма)
Рост социальной напряженности во многих регионах мира давно уже стал сигналом о необходимости объединении прогрессивных стран и граждан перед лицом опасности, которую несут в себе общемировая нестабильность и несоблюдение основных конституционных прав граждан. Поэтому исключительно важно принять ряд стратегических и дальновидных решений относительно дальнейшего развития гражданского общества.

В связи с этим, мы адресуем Вам эту авторскую публикацию, - материал о взаимосвязях международной безопасности, стабильности с экономикой и образованием, включающий практические рекомендации по реализации совершенно новой и по-своему уникальной концепции непрерывного образования и профессиональной подготовки.
Многие аргументы этой статьи посвящены созданию основы для всеобщего доступа к высокотехнологичному непрерывному образованию и одновременной активизации международной банковской системы.
Здесь подробно описан механизм реализации условной гражданской кредитно-финансовой политики, создания условий и стимулов для получения непрерывного образования, профессиональной подготовки, кредитоспособности, роста предпринимательской активности, увеличения доли сбережений и инвестиций в производство, усиления социальной защиты детей и малоимущих граждан.
Затронутые здесь вопросы вскоре получат более подробное освещение в книге, массовое издание которой потребует посильного содействия и дополнительных комментариев заинтересованных лиц и организаций.

Основа программы – это ежегодное распределение небольшой части доходов государства (налогов) между банковскими счетами всех новорожденных в форме условных кредитов (с периодическим начислением процентов каждые пять лет и условной выплатой этих процентов в зависимости от рейтинга непрерывного образования гражданина.
Авторы заранее благодарны всем, кто заинтересован содействовать публикации как этой статьи, так и книги, раскрывающей аналогичную тематику. Будем благодарны также за анонсирование и обсуждение данных материалов в сети Интернет и других средствах массовой информации (ссылка на авторов и источник информации обязательна).
На наш взгляд работа сама по себе служит рекомендацией ее авторам и заслуживает дополнительных исследований с привлечением колоссального опыта международного образования, социологических исследований и всех неисчерпаемых ресурсов глобальных информационных сетей. Содействие в этом направлении также может заинтересовать различные организации и граждан, за что авторы заранее выражают свою искреннюю признательность.
С уважением, авторский коллектив Программы.

В качестве эпиграфа:
Даже десятые доли процента от денег, которые мы создаем каждый год
могут обеспечить весомый стартовый капитал каждому новорожденному гражданину XXI столетия,
если эти средства распределять в виде долгосрочных условных кредитов,
которые позволяют при выполнении определенных условий получать в виде банковских процентов суммы, сравнимые с размерами существующих социальных пособий и компенсаций.

Новая концепция непрерывного образования (НКНО) на основе программы условного гражданского кредитования призвана ответить на один из важ¬нейших вопросов, являющийся одновременно целью любого профессионального обучения в целом:
Как наилучшим образом стимулировать познавательный интерес каждого гражданина в процессе его образования, воспи¬тания, профессиональной подготовки и самосовершенствования, устранив при этом социально-экономическую несправедливость в отношении детей из малообеспеченных семей, собственны¬ми силами и ресурсами государства без ущерба для его экономического роста?
Решить пробле¬мы мотивации обучения и совершенствования конституционного, правового и гражданского статуса каждого гражданина практически невозможно без долгосрочного условного кредитова¬ния детей денежным капиталом, приносящим проценты, при котором для государства обеспечи¬вались бы относительные гарантии инвестиций в образовательные программы, а для граждан была бы гарантирована относительная социально-экономическая справедливость хотя бы в по¬лучении качественного образования.
Одним из таких решений, активизирующих личностный потенциал каждого ребенка и ре¬формирующих систему образования в целом, и является программа условного гражданского кре¬дитования молодежи на относительно равноправных условиях.
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ПРОГРАММЫ УГК
1. Правительство каждой страны самостоятельно (и\или при содействии международных организаций) формирует единый фонд социальной поддержки детей (в дальнейшем – Фонд), в который ежегодно поступает незначительная часть государственного бюджета из расчета не более 1 % от валового национального продукта (в дальнейшем - ВНП).
Управление, контроль и международную правовую защиту кредитно-финансовых потоков обеспечивает единый совет региональных директоров-распорядителей, банковских и профсоюзных лидеров. На этом этапе достигается мобилизация значительных финансовых средств, которые как находились в «обороте» банков, так и будут находиться
2. Ежегодно в региональных государственных банках для каждого новорожденного в текущем году создается два типа банковских «накопительных» счетов: кредитный (закрытый) счет - собственно для кредитного капитала, распределяемого условно для кредитоспособных граждан, текущий (открытый) счет - для ежегодно начисляемых по единой ставке процентов (максимум 10 процентов годовых) с суммы кредитного капитала на закрытом счете.
На этом этапе в течение нескольких поколений постоянными клиентами банков становятся практически все граждане отдельного государства или объединенного Программой региона мира.
3. Общая сумма Фонда, отражающая ежегодный прирост ВНП государства в однопроцентном выражении, каждый год распределяется равными долями между всеми закрытыми кредитными счетами новорожденных.
Доступ к счетам гарантирован для гражданина при выполнении определенных условий, что подтверждается независимым органом контроля (например, общей комиссией банка и единым профессиональным союзом, защищающим интересы гражданина). На этом этапе начинается реализация Программы.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОСТУПА К ГРАЖДАНСКИМ СЧЕТАМ:
I. Право на получение кредитного капитала с закрытого счета приобретает гражданин, достигший статуса кредитоспособности, то есть получивший высшее образование, не привлекавшийся к уголовной и административной ответственности, имеющий определенный стаж работы и доход, позволяющий погасить кредит на долгосрочной основе (в течение двадцати лет), а также предоставивший реальный и достоверный план краткосрочного погашения кредита (в течение двух лет). Кредитоспособность устанавливается на основании бизнес-плана и документов, подтверждающих образование и совокупный доход. Это условие мотивирует гражданина к скорейшему достижению кредитоспособности в рамках существующих норм и законов.
II. Право на получение (безвозмездное!) сумм ежегодных процентов, начисляемых банком на сумму кредитного счета и накапливающихся на текущем счете, приобретает гражданин, достигший совершеннолетия, не имевший никаких правонарушений и имеющий сертификат, удостоверяющий рейтинг непрерывного обучения, полученный им на специальном тестировании. Доступ к текущему счету новорожденного гарантирован также его родителям (при взаимном согласии матери и отца) каждые пять лет до момента совершеннолетия ребенка, и суммы выплат прямо пропорциональны рейтингу непрерывного обучения ребенка, который он получает на специальном тестировании, предназначенном контролировать его активность и уровень знаний, самостоятельно им полученных. Прим.: Все эти суммы не являются кредитом и возвращать их гражданам не нужно.
Рейтинг непрерывного обучения складывается из суммы баллов, которые ребенок каждые пять лет набирает на тестировании, проходящем на компьютерах в присутствии независимой комиссии, и результат тестирования определяется для каждого испытуемого в виде цифры, отражающей количество правильных ответов из предположительно 1000 предложенных вопросов по десяти специально выделенным учебным дисциплинам.
Программа непрерывного образования (на компакт-диске и в печатном виде) может включать для примера: 100 тестов по иностранному языку, 100 тестов по информационным технологиям (Интернет), 100 тестов по основам экономических знаний (право, учет, маркетинг, менеджмент и т. п.); 300-400 тестов из общеобразовательной программы; 300-400 тестов по выбранной специализации (технические или гуманитарные направления). Технологический процесс обработки тестовых заданий, автоматизации и контроля разработан и описан в приложениях к монографии «ЭКОНОМИКА УСЛОВНОГО КРЕДИТОВАНИЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ».
Именно эта сумма набранных баллов, отражающая рейтинг и документально зафиксированная комиссией в соответствующем сертификате, по завершении тестирования предоставляет право родителям гражданина (а по достижении совершеннолетия – самому гражданину) на получение соответствующей величине рейтинга части суммы, накопившейся за пять лет на текущем счете своего ребенка (т. е. при рейтинге, допустим, в 75 % банк выдает лишь 75 % от начисленных за пять лет процентов на сумму). Условия, при которых эти суммы выплачиваются, создает для родителей гражданина весомые стимулы для осуществления всех необходимых затрат времени и средств, связанных с обучением и воспитанием ребенка, стимулируют гражданина к скорейшему достижению кредитоспособности и способны реально ить уровень неграмотности, безработицы и преступности в обществе, гарантируя одновременно минимальный уровень социальной защиты.
III. Возвращение кредитов производится непосредственно в Фонд и выплаты могут осуществляться поэтапно: на краткосрочной основе - без уплаты ссудного процента, на долгосрочной основе - с уплатой ставки ссудного процента по прогрессивной шкале соответственно темпам инфляции (но не более 20 процентов год). До полной выплаты полученной суммы условного кредита гражданин не имеет доступа к текущим счетам своих детей. Гражданин, полностью выплативший условный кредит в течение двух лет, приобретает право на получение индивидуальных кредитов от банка и Детского Фонда на льготных условиях. Это условие стимулирует гражданина к совершенствованию своей предпринимательской активности и росту внутренних инвестиций (в том числе в образование). Проценты, начисленные на сумму кредита, не возвращаются.
IV. Программа условного кредитования и социальной поддержки распространяется на двух детей, рожденных в одном браке. При разводе оба родителя теряют право доступа к текущему счету детей, рожденных в новом браке. Это ограничение, возможно, явится мягким сдерживающим фактором демографического роста и увеличения количества разводов.
V. Все текущие счета гражданина передаются по наследству обычным завещательным порядком за вычетом возможных долгов, и па них распространяются антиинфляционные меры, принимаемые правительством и банками. Это последнее условие мотивирует гражданина на увеличение своих текущих сбережений в банках.

ВЫВОДЫ. Предлагаемая экономическая стратегия вовлекает в кредитно-финансовые отношения и предпринимательскую деятельность максимальное количество молодежи в наиболее оптимальный период развития ее деловой активности, стимулирует каждого ребенка к достижению им статуса достойного и кредитоспособного гражданина с тем, чтобы получив условный кредит полностью или частично, приумножить его и вернуть, рассчитывая на новые кредитные поступления и совершенствуя: срою деловую активность и предпринимательские качества.
Данная экономическая схема заставляет деньги работать с максимальной пользой для большинства из среднего класса по следующей формуле:
Взять незначительную часть от государственного бюджета (средств налогоплательщиков) и выдавать ее равными долями в форме долгосрочных условных кредитов для новорожденных, задействовав накопительную банковскую систему начисления процентов с денежного капитала, как наиболее заинтересованного в долгосрочных капиталовложениях от государства и граждан посредника.


В процессе самовозрастания капитала, которым активно оперирует банковская сфера, деньги, никуда не исчезая, приносят проценты всем достойным гражданам, мотивируя их к выполнению условий достижения кредитоспособности и получения стартового капитала для полноценной реализации и совершенствования своих способностей руководителя, предпринимателя и / или профессионального специалиста.
Придерживаясь такого подхода к экономике или схожих с ним вариантов, возможно солидарное и взаимовыгодное стремление к относительной социально-экономической справедливости естественным, поступательным путем, исключающим насильственные меры и экономические санкции.

При этом о потерях для государственного бюджета говорить не приходится, так как речь идет о размерах кредитов, привычных для государства и банковской практики, однако при осуществлении условной гражданской кредитно-финансовой политики, направленной на поддержку детей и среднего класса собственников, правительства достигают следующих основных преимуществ:

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ.
Безопасность и стабилизация экономических отношений на внутреннем и внешнем рынке связаны с существенной мотивацией отдельных социально опасных групп граждан к отказу от противозаконных и несущих нестабильность действий, связанных с войнами, терроризмом, организованной преступностью, наркобизнесом, финансовыми махинациями, коррупцией, уклонением от уплаты налогов и т.п.
Иначе говоря, правительство получает несравнимо более действенные, чем сейчас, рычаги экономического влияния на стабильность, условия для либерализации национальной валюты, реструктуризации банковской сферы при относительных гарантиях финансовой «прозрачности», отсутствия форс-мажорных ситуаций и более уверенного прогнозирования объема собираемых налогов, что предполагает в перспективе поле для открытой международной торговли, сокращение расходов на трансферты и правоохранительные действия, а также улучшение таких показателей социально-экономического развития, как ВНП) и потребление калорий на душу населения, уровень грамотности, увеличение продолжительности жизни при общем уменьшении детской смертности и демографического роста.
Дополнительно появляются мотивы у стран-кредиторов для более лояльного отношения к государственному долгу, а также для перехода к единой международной валюте, единой системе «электронных форм» контроля образования. Таким образом, богатые получат безопасность и стабильность экономических отношений, а бедные - уникальную возможность, приумножив интеллектуальный и финансовый капитал, стать богатыми.
На межгосударственном уровне богатые страны получат возможность распределять кредиты непосредственно среди граждан, сводя к минимуму потери, связанные с коррупцией и неэффективным управлением, влияя, таким образом, на стабильность и прогресс абсолютно гуманными, экономическими способами.
2. ПРОГРЕСС В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ.
Активизация и реструктуризация банковской системы связана с концентрацией значительных ссудных капиталов и с постепенным получением банками в качестве клиентов 100% населения нашей планеты, что в недалеком будущем знаменует новую эпоху в банковском деле, а также появление предпосылок для совпадения интересов частного и государственного секторов в экономике и сфере образования.

3. УСТРАНЕНИЕ ЦИКЛИЧЕСКОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ.
Обеспечение кредитоспособности большинства граждан и условий для формирования модифицированного мышления и образа жизни связаны с созданием предпосылок для самого раннего «рыночного воспитания» подрастающих поколений, а также с выгодностью инвестиций в образование, производство, в созидающие и конструктивные проекты.
Дальнейшее развитие и совершенствование Программы может привести к относительно полной занятости населения при общем уменьшении неравенства доходов, повышении уровня жизни и материального изобилия.
4. СНИЖЕНИЕ ТЕМПОВ ИНФЛЯЦИИ.
Соответствие планов сбережений и планов инвестиций граждан в рамках представленной программы позволяет предвидеть темпы инфляции и иметь возможность скорректировать свои доходы с учетом предстоящих изменений в уровне цен, а также стабилизировать и сделать предсказуемой для правительства скорость обращения денег, что в совокупности с ежегодными банковскими процентными выплатами практически устраняет тяжелые последствия инфляции в сфере распределения.
5. ПОДГОТОВКА ПОКОЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРЕССОМ И НОРМАМИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА.
Накопительная система и условное распределение средств Детского Фонда в виде банковских процентных выплат с текущего счета способны компенсировать практически все расходы, связанные с образованием, и делают доступным для всех детей международное и домашнее непрерывное образование с применением новейших информационных и коммуникационных технологий (например, Интернет, мобильная связь и система текущих выплат с применением пластиковых смарт-карт).
При этом для государства обеспечиваются относительные гарантии инвестиций в образовательные программы, а для граждан гарантируется относительное равноправие хотя бы в получении качественного образования.

Программа позволяет сгладить или свести к минимуму основные экономические противоречия и проблемы, заключающие большинство стран на нашей планете в порочный круг бедности, а именно:

1. Перенаселенность, низкий уровень жизни и некредитоспособность большинства граждан.
2. Недоступность высококачественного платного образования и профессиональной подготовки с использованием новейших информационных и коммуникационных технологий для большинства детей.
3. Безработица, неполная занятость, и низкая производительность труда значительной части населения.
4. Высокие темпы инфляции, периодическая дефляция и скрытая девальвация.
5. Нерациональная кредитно-денежная политика и малоэффективное перераспределение доходов, заключающееся в налоговых н трансфертных антистимулах.
6. Отсутствие стимулов к сбережениям, инвестициям, производительному труду и деловой активности у среднего класса.
7. Недостаточное развитие инфраструктуры сельской местности, дефицит инвестиционных товаров и низкие темны экономического роста.
8. Несоответствие планов инвестиций и планов сбережений, непредсказуемость скорости обращения денег.
9. Рост государственных долгов и бюджетного дефицита, стагфляция и международный торговый дисбаланс.
10. Макро- и микроэкономическая нестабильность в целом.


Эта публикация не исчерпывает всех возможностей условного гражданского кредитования, в связи с чем автор адресует ее широкой аудитории читателей, заинтересованных в судьбе своего общества и призывает их к детальному обсуждению достоинств и недостатков предлагаемого подхода к экономике, а также реальных путей его осуществления в жизни.
ОТ РЕДАКТОРА . В большом количестве публикаций на экономические темы преобладают, как правило, работы, связанные с сугубо практичес¬кими, "прикладными" вопросами из области рыночной экономики. И очень не много авторов, внимание которых устремлено на более общие, теоретические проблемы основ рыночных отношений.
Возможности саморе¬гулирования рынка не беспредельны, поэтому не осла¬бевает интерес к самим основам рыночных отношений, к самой природе взаимоотношений между трудом и капи¬талом. Экономисты, социологи и правоведы работают над тем, чтобы своевременно снимать препятствия на пути экономического роста и возникающую социальную на¬пряженность между различными слоями общества.
В процессе этой работы рождаются различные кон¬цепции и прогнозы. Особенно много ожиданий породила научно-техническая революция и связанное с ней все большее преобладание умственного труда над физичес¬ким. Многие из этих ожиданий сбылись, но многие оказа¬лись достаточно наивными. В частности, прогнозы и ут¬верждения о том, что в "постиндустриальном" обществе социальные противоречия полностью уступят место со¬циальному партнерству не получили подтверждения. Дру¬гое дело, что в правовом государстве стало намного лег¬че находить социальный компромисс.
Рост общественного богатства вывел общество на но¬вые стандарты качества жизни и новые потребности и запросы.
Автоматизация производства и высокие технологии, расширение рынка интеллектуальной собственности по¬требовали дополнительных правовых гарантий защиты основных конституционных прав гражданина: на качественное образование, труд, медицинское обслуживание и т.д.
Автор "Экономики условного кредитования" излагает соб¬ственное видение этой проблемы, аргументируя свою кон¬цепцию непрерывного образования и развития экономики рядом выкладок и расчетов с использованием предложенной им самим методоло¬гии.
Автор оригинально тракту¬ет некоторые понятия и термины, что почти неизбежно при попытках по-новому взглянуть на суть и характер новых жизненных реалий, на результаты и последствия (ближайшие и отдаленные) коренных изменений в харак¬тере экономических отношений, вызванных стремитель¬ным расширением сферы приложения умственного тру¬да.
Издательство намеренно оставило публикуемый ма¬териал в авторской редакции, внеся в текст незначитель¬ные поправки. Большая часть этих авторских исследова¬ний была опубликована в Интернет (статья «БАНКОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА») и вызвала заинтересованные и положительные отклики.

Оставить комментарий, а также отправить статью или иные материалы на тему развития телекоммуникаций и, в частности, мобильной связи
Вы можете по адресу
sokrat2016@yandex.ru

 

 

Хостинг от uCoz